Андрей Осадчук рассказал об итогах работы с обращениями граждан » ПроНягань.ру - Электронное периодическое издание

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

 обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;
  заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;
 предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;
 жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);
 заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;
 письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
 электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;
 устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;
 индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;
 коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);
 повторное обращение – письменное или электронное обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию, в том числе направленное из других организаций, либо замечание и (или) предложение, внесенные в книгу замечаний и предложений одним и тем же заявителем по одному и тому же вопросу одному и тому же индивидуальному предпринимателю, поступившие в течение трех лет со дня поступления в организацию, к индивидуальному предпринимателю первоначального обращения, если на первоначальное обращение заявителю был дан ответ (направлено уведомление);
 книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Если Вас не удовлетворил ответ лечащего врача, Вы можете обратиться к:

заведующему амбулаторно-поликлиническим или стационарным учреждением
администрации УЗ “Брагинская ЦРБ”

По другим вопросам обратиться в учреждение здравоохранение “Брагинская центральная районная больница” Вы можете несколькими способами:

* написать письмо и направить его по адресу: 247632, Гомельская область, г.п.Брагин, ул.Крылова, 7,1-й этаж стационарного корпуса, администрация
* позвонить на “горячую линию” 8 02344 3 93 44
* записаться на прием к администрации УЗ “Брагинская ЦРБ”; 
* использовать сервис “Электронные обращения”.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Обращения принимаются к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к обращениям.
Ответ заявителю будет дан в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

 

Оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):

 содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
 содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ “Брагинская ЦРБ” ;
  подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

Письменные обращения рассматриваются не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Книга замечаний и предложений в рабочие дни с 8.00 до 18.00 находится в приёмной главного врача в стационарном корпусе (администрация). В нерабочее время, выходные и праздничные дни Книга замечаний и предложений находится в приемном отделении у дежурного медперсонала.
Ответственный по работе с обращениями граждан Люлькович Анастасия Александровна, заведующий поликлиникой, тел. 2-24-58